+10 °С
Облачно
Все новости
Общие статьи
17 Июля , 08:51

В Уфе капремонт Шакшинского моста планируют завершить досрочно

В Уфе продолжается капитальный ремонт Шакшинского моста в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По контракту срок завершения работ – февраль 2025 года, но с учетом его особой значимости – как основного связующего автомобильного пути микрорайона Шакша с центральной частью города – с подрядчиком достигнута договоренность завершить все работы в этом году.

В Уфе капремонт Шакшинского моста планируют завершить досрочно
В Уфе капремонт Шакшинского моста планируют завершить досрочно
Как отметил на оперативном совещании в муниципалитете 16 июля начальник Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Константин Паппе, проектом предусмотрен ремонт массивных частей всех опор моста, по состоянию на сегодняшний день эти работы выполнены на 50 %. После перепуска движения на другое направление подрядчик продолжит работы по укреплению и восстановлению конструкций.
 
Также предусмотрена замена железобетонных балок пролетных строений на металлоконструкции общим весом более 1600 тонн. На одной половине моста в полном объеме произведена укрупнительная сборка металлоконструкций, что составляет 758 тонн. При этом заводом-изготовителем на объект завезено 776 тонн конструкций, остальная продукция уже изготовлена и в ближайшее время будет отгружена на объект. На объекте задействован 91 человек, в том числе 18 человек работают в ночное время.

- В соответствии с регламентом устройства бетонных покрытий и сварочных работ на металлических пролетных строениях моста, необходимо исключить динамические колебания сооружения. Данные виды работ выполняются только при полном перекрытии движения, - пояснил Константин Паппе, напомнив, что на Шакшинском мосту данная мера введена 9 июля и действует до 24 июля.

В этот период в рамках первой очереди (правое направление моста) выполняются гидроизоляция, установка барьерного ограждения и опор наружного освещения, устройство сетей ливневой канализации, переустройство сетей телекоммуникационной связи. Также обустраиваются подъезды к мосту, приступают к укладке асфальта. По второй очереди – фрезеруют старое асфальтобетонное покрытие, демонтируют барьерное и перильное ограждения, сети и опоры наружного освещения, а также защитный слой бетона. Идет подготовка к демонтажу балок в пролетах 1-2, 2-3.

Также спикер напомнил об альтернативных вариантах транспортного сообщения микрорайона с центром и другими районами города на период закрытия моста – это Восточный выезд и объезд через трассу М-5 и Нагаевское шоссе. Вблизи станции «Шакша» организованы перехватывающие парковки, где можно оставить личный автомобиль и пересесть на пригородные поезда, в том числе – на «Ласточку». С 05:00 до 22:00 курсируют 30 пригородных поездов с дополнительными вагонами. С 1 июля при поддержке Минтранса республики введено еще пять дополнительных поездов, а также продлен маршрут следования пригородного поезда Раевка – Уфа – Шакша.

Для завершения всего комплекса работ по реконструкции моста потребуется полное перекрытие еще дважды. О конкретных датах муниципалитет проинформирует жителей дополнительно.
 
В Уфе капремонт Шакшинского моста планируют завершить досрочно
В Уфе капремонт Шакшинского моста планируют завершить досрочно
Автор:Алия Ибрагимова
Читайте нас: