Я получила душераздирающую весть: “У Гульфии апай и Масгута ағай погиб сын Алик”. Я застыла на месте. В глазах потемнело, ком в горле. Довольно долго стояла в таком положении, и перед глазами прошли мои молодые года.
1997-1998 учебный год. Я окончила БГУ и вернулась в свое родное село учителем, меня назначили ещё и классным руководителем. В 5-ом классе 16 детей, это очень много для школы села Новояушево. После линейки робкими шагами вошла в класс. Меня встретили светлые, радостные лица детей. Эти милые ребята понимали, что я молодая, совсем не опытная, и всячески старались помочь. Мне было так приятно с ними работать. От уроков, особенно после классных часов, я получала огромное удовольствие. Каждый ученик был по-своему красив, обаятелен и дорог. Но среди них своей лучезарностью отличался Алик. От него исходили теплота и свет. Я до сих пор помню, как он стоял рядом со своим дневником и говорил: “Апа-апа”. Был такой милый, добрый ребенок. Хотелось крепко-крепко его обнять, понимая, что выделять перед другими учениками нельзя, я сдерживалась. В школе проработала всего год, а затем устроилась на работу в райцентре.
Время шло. Мои ученики тоже выросли и каждый из них нашёл свою дорогу в жизни. Настало время выходить замуж, жениться. Мне, работая в бюро ЗАГС, посчастливилось некоторым из них вручить Свидетельство о браке собственноручно. В том числе и моему любимчику. Я так обрадовалась, что от всей души зарегистрировала их брак. Шли годы, мой любимый ученик стал отцом двоих детей. Ему бы жить, да жить на радость всем. Кто бы мог подумать, что он сложит голову на украинской земле. На службу ушёл с первых дней мобилизации. Два года достойно сражался с неонацизмом, защищал свою Родину. Оставив родителей, жену, детей, родных сиротами, ушёл в мир иной. Вечное облако покрыло его как солнце светлое личико и отделило от нас навеки. Пусть земля ему будет пухом. Пусть ангелы милосердия встретят его в райских садах. Мы его никогда не забудем и будем гордиться им.