+26 °С
Облачно
Все новости
Общество
27 Мая 2020, 15:35

«Молочная кухня» подвела итоги первого месяца работы колл-центра

В целях упрощения взаимодействия с гражданами и ускорения решения текущих вопросов, ещё в апреле ГАУ РБ «Молочная кухня» запустил колл-центр.

В целях упрощения взаимодействия с гражданами и ускорения решения текущих вопросов, ещё в апреле ГАУ РБ «Молочная кухня» запустил колл-центр.
За первый месяц работы операторы приняли 1548 звонков от жителей по всей Республике Башкортостан, в том числе – 660 от получателей, относящихся к Уфимскому производству, 15 – к Сибайскому, 20 – к Белорецкому, 34 – к Нефтекамскому, 48 – к Октябрьскому и 50 – к Стерлитамакскому.
Большинство вопросов касались процедуры оформления документов для бесплатного получения молочной продукции, норм назначения, включения получателя в базу данных, графика работы «Молочной кухни» в праздничные дни и условиях самоизоляции, а также наличия продукции в пунктах выдачи. По итогам первого месяца работы колл-центр доказал свою эффективность, он продолжит свою работу и после отмены режима повышенной готовности в связи с распространением коронавирусной инфекции.
#МолочныеКухниБашкортостана
#ДетиБашкирииСчастье
Источник новости и фото: https://askinskajanov.rbsmi.ru
Читайте нас: