Система «Инцидент менеджмент», работающая в нашей республике с октября 2018 года, не теряет свою актуальность, продолжает принимать и обрабатывать обращения жителей Башкортостана. На площадке активно проявляют себя более пятисот аккаунтов муниципальных образований и более двухсот аккаунтов министерств и ведомств. Жители оставляют свои вопросы, касающиеся систем здравоохранения, образования, городской среды, а система в свою очередь не выпустит из поля зрения обращение, пока проблема не решена.
Так, в середине мая в администрацию главы РБ обращалась Лилия Мингазова из Уфы. Многодетная мама писала, что ее муж лежит в больнице, а она с детьми на изоляции. «Кто должен помогать нам с доставкой продуктов и куда обращаться?» - спрашивает женщина.
В ответ на обращение сотрудники администрации Советского района города совместно с сотрудниками администрации г. Уфы организовали доставку продуктов. Также они оставили номера телефонов, по которым можно обратиться, если возникнут срочные вопросы.
А в Белебеевском районе Марина Озерова пожаловалась на огромную свалку мусора на речке, к своему посту приложила фотографии, на которых видны масштабы данной проблемы. Получив сообщение, администрация Белебеевского района предприняла все необходимые меры по уборке прибрежной территории. Волонтеры Духовного управления мусульман Республики Башкортостан, при благотворительном фонде "Ватан" вычистили берег реки. МУП «Белебеевский коммунальщик» вывез 70 (!) мешков мусора. Свалка была ликвидирована.
Фото предоставлено Мариной Озеровой, администрацией Белебеевского района.