Проект стоимостью 33,5 млрд рублей предусматривает окончание строительства тоннеля длиной более 1,2 км, прокладывать который начали в 1992 году, возведение моста через реку Уфу со средним судоходным пролётом длиной 126 м и устройство автомобильной дороги. Работы здесь приостановили в 2007 году. В 2017 году Правительство РБ и Башкирская концессионная компания заключили концессионное соглашение о финансировании строительства. Возобновить его удалось после того, как в ноябре 2019 года Радий Хабиров и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин пересмотрели условия концессии,
заключив дополнительное соглашение на новых, более выгодных для республики, условиях. Получилось это за счёт снижения расходов на кредитное финансирование. При этом учтены и интересы концессионера.