В Республике Башкортостан пользователями этого мобильного приложения являются почти 150 тыс. жителей. С помощью сервиса собственники могут:
передать показания счетчиков,
оплатить жилищно-коммунальные услуги без комиссии (через СБП),
принять участие в общедомовом собрании онлайн,
ознакомиться с графиком работ по капитальному ремонту и отчетностью управляющих организаций.
– Основная цель приложения – предоставить жителям многоквартирных домов удобный и быстрый способ управления своим жильём. Теперь, пользуясь всего одним сервисом, вы можете обратиться в управляющую организацию, чтобы решить проблемы в подъезде, узнать историю расходов воды и электроэнергии, а также не пропустить сроки оплаты, даже если вы уехали, - отметила министр ЖКХ Республики Башкортостан Ирина Голованова.
На 2024 год разработчики запланировали полезные обновления. Например, можно будет передать право доступа к приложению от собственника квартиры к её жильцу. Также ведётся работа над добавлением функционала для жителей частных домов, которых в республике около 750 тысяч.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости, приборах учета и счетах загружаются автоматически. В случае отсутствия информации можно подать заявку, и управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.
Источник информации и фото: https://www.minstroyrf.gov.ru/