С 1 октября вместо привычного страхового свидетельства – «зелёной карточки» выдаётся «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учёта».
Уведомление включает в себя все сведения, которые ранее отражались в страховом свидетельстве. Документ нового образца получают граждане при первичной регистрации, а также при замене ранее выданного страхового свидетельства в случае его утери или смены фамилии, имени, отчества, или выявлении ошибок в выданном ранее документе.
При первоначальной регистрации в системе индивидуального учёта уведомление можно получить в бумажном виде в клиентской службе управлений ПФР, в МФЦ или через работодателя. Электронное уведомление доступно в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР или на Едином портале государственных услуг и имеет ту же силу, что и бумажное.
Все ранее выданные страховые свидетельства сохраняют своё действие и являются документами, идентичными уведомлению.