7 сентября открылась витрина портала «Мой экспорт» для компаний, подавших заявки на участие в тестировании сервисов «Одного окна». Таким образом, экспортёры могут не только оставить отзыв о работе портала, но и лично повлиять на качество разрабатываемых сервисов, сообщили в АО "Российский экспортный центр".
Портал «Мой экспорт» состоит из неавторизованной зоны, доступной для широкого круга посетителей, где будет размещаться информация о портале, новости и каталоги мероприятий и сервисов, а также из персонализированной зоны, доступной после регистрации в личном кабинете.
В личном кабинете экспортёр может заказывать сервисы, услуги и консультации экспертов. Портал будет предусматривать несколько способов регистрации, в том числе посредством квалифицированной электронной подписи и Единой системы идентификации и аутентификации Электронного Правительства.
Витрина «Мой экспорт» постепенно наполняется новыми сервисами и услугами по мере завершения их разработки. На данном этапе компании тестируют более 20 информационно-аналитических сервисов, в том числе формирование кастомизированных автоматизированных отчётов по странам и рынкам. К концу 2020 года планируется завершить первый этап работы над проектом, в рамках которого на портале появятся и другие сервисы, в том числе: каталог мероприятий, навигатор экспортёра, поиск покупателя, а также различные государственные услуги.
#МеждународнаяКооперацияИЭкспорт