На еженедельном оперативном совещании, которое провёл руководитель региона Радий Хабиров начальник Управления Главы республики по социальным коммуникациям Елена Прочаковская заявила, что с 12 по 18 декабря 2022 года информсистемы Центра управления Республикой Башкортостан «Инцидент менеджмент» и Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» зафиксировали 4 075 обращений жителей в соцсетях. Это на 688 меньше по сравнению с предыдущей неделей.
Сообщений по теме ЖКХ стало меньше, но они по-прежнему на первом месте среди обращений жителей республики. За неделю их число снизилось на 78 – до 687. На втором месте – тема соцобслуживания (492). Жителей республики интересуют особенности новой выплаты мобилизованным, а также вопросы по социальным пособиям на детей от трёх до семи лет. На третьем месте – благоустройство (396).
За неделю с 12 по 18 декабря операторам Республиканского ситуационного центра по телефону: (347) 218-19-19 позвонили 19 097 раз. Основное количество звонков – по записи к врачу. Пик звонков по-прежнему приходится на понедельник. Так, 12 декабря в ситцентр позвонили 5 842 раза. Напомним, что теперь к врачу записывают также в выходные, перестроили и график работы поликлиник. Работы в этом направлении продолжаются.
За прошедшую неделю ЦУР Башкортостана вместе с администрациями городов и районов, министерствами и ведомствами республики отработал 4 163 обращения. Большинство из них – по теме ЖКХ (664), соцобслуживания (470), благоустройства (424), дорожного хозяйства (407) и здравоохранения (345). Больше всего – в Уфе, Стерлитамаке, Нефтекамске, Мелеузовском, Уфимском и Белорецком районах.
Руководитель региона поручил Центру управления республикой незамедлительно докладывать о темах, которые начинают «фонить».
Источник информации и фото: https://glavarb.ru/rus/press_serv/novosti/160231.html