-10 °С
Облачно
75 лет Победы
Все новости
Общие статьи
16 Ноября 2018, 11:19

Ради удобства пациентов

Рабочая группа администрации МР совместно с членами Общественного совета при администрации района и журналистами районной газеты проводили проверку работы районной больницы по обслуживанию посетителей этого лечебного учреждения.

Начали, естественно, с регистратуры. В день нашего посещения, в среду, было здесь почти безлюдно – основной поток записывающихся уже прошёл. «Аврал» у нас по понедельникам и пятницам, когда люди приезжают из деревень на попутках в базарные дни. Не у всех же есть личный транспорт, а автобусы сейчас почти не ходят по деревням», - говорят сотрудницы регистратуры.

Очень выручает также предварительная запись (за день до приёма) по телефону: нет тогда необходимости толпиться у регистратуры, остаётся к назначенному часу прибыть на приём к своему врачу, а медкарта уже лежит у него на столе. Удобно и пациентам, и сотрудникам. Поспрашивали у людей здесь же: многие так и поступают и довольны этим. Некоторые до сих пор, оказалось, не слышали про такую возможность (а ведь в нашей газете бывают эти объявления!), есть сёла, где сотовая связь не ловит.

Рядом месяц уже работает сестринский пост, где можно измерить давление, проконсультироваться, с каким вопросом, в какой кабинет нужно идти. Удобно, и тоже разгружает сотрудников регистратуры, когда у них наплыв народа и нет времени на лишние разъяснения.

Поговорили с больными, которые ждали приёма у кабинета терапевта. Есть и, так называемая, живая очередь. Но пришедшие на приём по записи, в основном, попадают к врачу в назначенное время. И они заверили, что это хорошо, удобно.

Недавно в больнице сделали кое-какие изменения для удобства пациентов, после того, как провели хронометраж похождений больных по кабинетам поликлиники. Получился очень длительный это процесс – обойти все нужные кабинеты. И вот теперь на первом этаже расположились рядом кабинеты ЭКГ, процедурный и кабинет профилактики (по диспансеризации). Наблюдения показали, что путь этот значительно сократился, что очень важно для пациентов, для которых проблематично двигаться быстро и на длительные расстояния. Хотя тут тоже есть свои нюансы – когда посетителей много, в узком коридоре бывает, говорят, тесновато.

-Мы продолжим процесс, так называемого, бережливого производства, то есть оптимизации деятельности больницы для удобства пациентов и работы медперсонала, - говорит главный врач районной больницы Руслан Хабибуллин. – Будем изучать в этом плане опыт других, современных больниц, и подумаем, поработаем над тем, что можно сделать в наших условиях.

Гульрайхан БАКИЕВА.

Фото Романа ПОДПОРИНА.
Читайте нас в